7eb0bf1f

Палитры и документы

Adobe представляет InDesign как лучшего наследника Adobe PageMaker. InDesign — сердце десятков издательских систем для газет, журналов и другой издательской среды, его используют художники и верстальщики периодики и книг.
InDesign CS и InDesign CS2 связаны с Photoshop, Illustrator и Acrobat в пакете Adobe Creative Suite. Поддерживаются передовые функции прозрачности, вёрстка стилей, оптическое выравнивание, микротипографика, а также кроссплатформенные скрипты с использованием JavaScript (для создания скриптов также поддерживаются языки Visual Basic и AppleScript). Используя реляционную базу данных, Adobe InCopy использует тот же самый движок форматирования, что и InDesign.
InDesign — первый крупный пакет DTP c поддержкой Unicode для обработки текстов и шрифтов OpenType. Документы InDesign можно экспортировать в стандартный формат PDF с многоязычной поддержкой.
Adobe развивает InDesign CS3 (и Creative Suite 3) как универсальное, совместимое с платформами как Intel, так и PowerPC Mac, двойное программное обеспечение. Версия CS2 Mac имеет код, специально адаптированный для архитектуры PowerPC, и не совместима с процессорами Intel в новых машинах Apple. Перенос продуктов на другую платформу был попыткой Adobe развивать CS3 вместе с продуктами Macromedia, вместо того, чтобы повторно собрать CS2 и одновременно продвигать CS3. Главный администратор Adobe Брюс Чизен объявил, что «Adobe станет первым производителем ПО с полной линейкой универсальных приложений». В 2002 году InDesign стал первой настольной издательской программой для Mac OS X.
Начиная с версии CS3 по CS6 интерфейс InDesign не подвергался кардинальным изменениям, так как основные функции программы не менялись

Использование палитр
Создание документа

Типы и структуры данных

PageRank сам по себе не определяет рейтинг страницы в результатах поиска. Если бы так было, то все страницы PR10 отображались бы вначале результатов поиска, за ними следовали бы страницы с PR9, и так далее. Google использует множество факторов для определения рейтинга, как например текст заголовка, основной текст, текст входящих ссылок и PageRank. PageRank даже не является самым важным фактором. Часто происходит так, что какие-то страницы перебивают страницы с более высоким PageRank потому, что они лучше оптимизированы по различным факторам для конкретного искомого термина.
Одной из важных причин, почему страница по теме запроса перебивает страницу, близкую по теме, но с более высоким PageRank, является текст входящих ссылок. Google "приписывает" текст ссылки странице, на которую ведут ссылки.
Входящие ссылки сообщают Google о том, насколько важна страница; текст входящих ссылок дает информацию о том, чем именно важна эта страница - с точки зрения ссылающейся страницы.

Методы сортировки и поиска